Главная » Uncategorized » В истории всегда больше действующих лиц, чем добро и зло

В истории всегда больше действующих лиц, чем добро и зло

Код доступа: Юлия Латынина, журналист

Если люди за бутылку водки продают то, что стоит сто тысяч долларов, вы думаете, они являются сознательными избирателями?..


###

Эхо Москвы передача «Код доступа»
Ведущие: Латынина, журналист Юлия | Время выхода в эфир: сб, 19:08

Ю.ЛАТЫНИНА: Добрый вечер – Юлия Латынина, «Код доступа», 970-45-45 — СМС.

Доблестные воины Аллаха, при поддержке авиации проклятых кяферов, взяли Аджидабию и, — иншалла, — свергнут Каддафи, — я не шучу, дело обстоит именно так. Посмотрите, кто воюет в Ливии – Абдель-Хаким-аль-Хасиди, который дает интервью итальянским газетам. Раньше воевал в Ираке против кяферов, теперь со своим отрядом воюет Ливию, собственно, он представляет ливийскую исламскую группу борьбы, которая составляла в Ираке вторую по величине группу моджахедов после тех, кто был из Саудовской Аравии. Кстати, британские исламисты тоже поддерживают восстание против Каддафи, бывший глава запрещенного движения Аль-Махаджирон заявил, что борьба за Алла в Ливии – цитирую, — «больше, чем цунами, которое Аллах послал на головы их союзников, японцев». Так что Михалков и Ямпольская не одиноки в том, что это японцам за грехи — Аль-Каида думает так же.

Вообще, конечно, ситуация достаточно комичная и является зримой иллюстрацией того, что человек предполагает. А бог располагает. В истории всегда больше действующих лиц, чем добро и зло. В данном случае действующих лиц, по крайней мере, три. Россию я вообще не считаю, Россия занимает там чисто коммерческую роль – там бы Путин, который сходил в шатер к Каддафи, поменял российский государственный долг на контракты для компаний, которые возглавляются его друзьями, теперь, естественно, выступают в роли защитников прав человека. Собственно, и наш ливийский посол Чамов, которого, думаю, уволили просто из-за того, что он не соблюл коммерческие интересы – еще раз повторяю, — не России, а некоторых людей, имеющих отношение к российскому руководству.

Ну так вот, — да, мы как раз самый неинтересный партнер в этой истории. Есть одно действующее лицо — это абсолютно отвратительный диктатор, сумасшедший, — то ли от наркотиков, то ли у него от власти, которая самый большой наркотик, голова съехала. Причем сумасшедший он был уже давно, в 70-е гг., когда он пришел к власти, когда он отменил частную собственность, вводил Джамахирию вместо демократии, когда он политикой своей страны избрал международный терроризм – это у него была такая внешняя политика. Причем, довольно смешной момент — Ливию очень часто называют главным террористическим государством, но если говорить о ближневосточном государстве, которое действительно вело разумную террористическую политику в собственных интересах и убивало тихо тех, кого ему надо, то это государство называется Сирия.

А Каддафи был как попугай – взрывал, взрывал, все за это на него обижались. Даже арабы его за это не выносили. Поддерживал все, что угодно, — вплоть до какой-то японской «Красной армии». Но больших дивидендов это ему не приносило – кроме того, что он выглядел посмешищем в глазах арабов и изгоем в глазах Запада.

Потом кончилось противостояние СССР-свободный мир, Каддафи на некоторое время испугался – то есть, сумасшедший он-сумасшедший, но понял, что это опасно, покаялся, выплатил деньги за взорванный над Локкерби «Боинг», а дальше Каддафи очень быстро обнаружил, что правила игры поменялись, но, пожалуй, даже в лучшую для него сторону, потому что больше нет противостояния межу тоталитарным и свободным миром, но есть страны, которые могут как страны-паразиты существовать на свободном мире, именно потому что свободному миру проще платить им за нефть, чем воевать. Это такие придатки, которые все то, что у них есть, закупают на Западе, начиная от «Мерседесов» и кончая виллами и счетами, которые они держат в западных банках. При этом объясняют своему народу, что Запад их крупнейший враг, и Каддафи опять ударился во все тяжкие. Мы видели совершенно удивительные истории, когда в сентябре 2005 г. Каддафи выступает в ООН. Обвиняет израильтян в убийстве Кеннеди, в августе 2010 приходит в Италию и заявляет, что Италия должна принять ислам. Тут же 200 итальянок выразили желание это делать – как выяснялось потом, это были, пардон, мягко сказать, девицы легкого поведения, нанятые другом Берлускони.

Про сомалийских пиратов заявляет, что это ответ западным жадным нациям, затевает вместе с другом Уго Южно-Атлантический союз, пытается создать Соединенные Штаты Африки, провозглашает себя «царем-царей Африки» — кстати, почему Африки, — потому что в арабском мире его уже не терпели, и он переключился на Африку.

Уверяет свой народ, что Запад ему враг, и в это же самое время его сын Сейф Аль-Ислам платит Марайя Кери по миллиону долларов за 4 песенки на вечеринке на Карибах — хорошо, что не фонду «Федерации» и не 25. Другой сын, упившись в дым, ездит в Париже на красный свет по встречной полосе, в Италии избивает полицейских огнетушителем, наконец, в Швейцарии этот сын избивает слуг, швейцарцы возмущаются и арестовывают его, Каддафи в ответ заявляет, что Швейцария должна быть уничтожена и разделена между Италией. Францией и, по-моему. Германией. После чего он захватывает в заложники швейцарских бизнесменов, после чего швейцарский президент извиняется перед Каддафи. Собственно, это был момент такого «акмэ» этого человека, потому что в какой-то момент он понял, что над Западом можно издеваться безнаказанно, что можно захватить в заложники швейцарцев, и швейцарский президент извинится, что можно захватить в заложники болгарских медсестер, и придет Саркози и поползет на карачках в шатер, что можно шантажировать Англию и требовать выпустить Аль-Миграхи – это тот человек, который взорвал «Боинг» над Локерби, и который был принят потом в Ливии как герой — просто для того, чтобы ВР получила нефтяные концессии.

И это чудовищное существо, которое — ну, конечно, Ким Чен Ир, наверное, хуже, но Ким Чен Ир достаточно замкнутый человек, он не летает повсюду как Каддафи. Это одна часть всей этой истории.

Другая часть истории – это те, кто противостоят Каддафи. Каддафи у власти 40 лет, и, к сожалению, все лидеры, тем более, параноики такого рода, не допускают в стране нормальной оппозиции. А когда человек, который даже ненавидит режим, не может без опасности для жизни заниматься борьбой против режима, то естественно, оппозиция сильно маргинализируется. Я, конечно, полагаю, что, может быть, есть в Ливии парочка демократов, которые искренне хотят свободы и счастья, но — племенная страна, полное отсутствие не то, что интеллигенции, интеллектуалов, но, собственно, завозится все, начиная от рабочих и строителей и кончая медсестрами. Потому что это тоже политика Каддафи, политика стран-паразитов — им не нужен высокий уровень у населения, им нефтяная подушка позволяет этим странам существовать на абсолютно минимальном количестве работников и оборудования, которое может быть завезено из-за рубежа. И абсолютное большинство людей, которые осмелились поднять оружие против Каддафи – кто это? – это либо идейные члены исламского сопротивления, либо та часть армии, которая не стала сражаться за Каддафи, и перешла с оружием на сторону его противников, либо просто тот нищий ливиец, который никогда в жизни ни о чем серьезно не задумывался, но теперь он вдруг увидел открытые склады с оружием, схватил гранатомет, не знает, что там жать, но это круто – он позирует перед западными телекамерами, кричит «долой тирана».

И третий участник этой печальной истории — Запад, который в свое время несколько веков назад — два-три — века назад, — никогда не спускал людям подобным Каддафи таких вещей. То есть, когда фанатики Махди в Судане вырезали генерала Гордона, то ответом им была битва при Омдурмане, резня при Омдурмане. Когда сумасшедший абиссинский император, по-моему, Теофан — кстати, ничем не уступал Каддафи, — захватил в заложники западных торговцев и думал, что в 400 километрах между пустыней и горами он в полной безопасности, то послали британцы генерала Напьера, генерал Напьер не со стороны Европы — представляете, где находится Эфиопия и Абиссиния, то есть, со стороны Индии, Аденского залива, — он проложил по пустыне 400 километров железной дороги, перетащил туда свои войска, разгромил крепость, где содержались заложники, заложников освободил, император покончил жизнь самоубийством.

И все это продолжалось до той поры, пока война окупалась. А когда война перестала окупаться, когда стало легче у паразитов всего мира покупать нефть по любой цене, нежели палить деньги на войне, то Запад перестал воевать. И паразиты всего мира это почувствовали и, собственно, что Каддафи, что, кстати, Иран — еще Хоменеи строил свою политику ровно на том же самом: можно захватить в заложники американских дипломатов и издеваться над США, и знать, что ничего не будет.

Собственно, отсюда эта безумная ситуация, в которой западная авиация поддерживает людей, которые, по сути . являются исламскими экстремистами, в которой Путин нам рассказывает, что недопустим «крестовый поход», хотя ничто не мешало ему наложить на этот «крестовый поход» вето в ООН, в которой сопротивление Каддафи надеется, что Запад за него разобьет Каддафи, при этом следующим будет сам же Запад, в которой Запад втягивается в безумную гражданскую войну, в которой, скорее всего, нет исхода. И насколько я понимаю, американцы действительно не хотели втягиваться в эту войну и не совсем понимают, что будет дальше. И никто не понимает.

Вопрос – почему. Ответ очень печальный — из-за принципов. Есть все-таки даже у миролюбивых, самых трусливых, самых обабившихся наций некие принципы. Это как у тебя с соседом – ты живешь. А у тебя за забором сосед-пьяница, который бьет жену, который бегает за ней с топором. И ты понимаешь, что жена тоже пьяница, и после того, как ты оттащишь от нее соседа, она первая же побежит на тебя в суд со словами – что ты моего любимого мужа ударил, какая ты сволочь. Но он бегает за ней с топором, а ты приличный человек — как тебе не хочется, но приходится вмешиваться.

Чем закончится? Похоже, что дело может закончиться вторым Ираком и Афганистаном, то есть, вмешательством Запада в гражданскую войну, которая не имеет выхода, потому что проблема заключается в том, что в современном мире насилие эффективно только для тех, кто нецивилизован. Цивилизованная страна не может себе позволить той степени насилия, которое может разрешить конфликт. А нецивилизованная может.

…….

Кстати, собственно о разногласия Путина и Медведева и о возможностях создания правой партии, — «Что это за возня с «Правым делом» — Дмитрий из Екатеринбурга спрашивает.

Разногласий межу Путиным и Медведевым — я уже об этом говорила многократно, — у нас некоторые вглядываются в поисках этих разногласий в экраны телевизоров так долго, что белый шум начинают принимать за реальные сигналы. Ну, сказал Медведев что-то про Ливию, а перед этим сказал про Ливию, что этот же сценарий «они» готовили и для нас. А кто-то недавно по «Эху» сказал, что мы должны сейчас выбирать между Путиным и Медведевым. Это что, мы будем выбирать между Путиным и Медведевым? – Путин будет выбирать между Путиным и Медведевым, и догадайтесь, кого он выберет.

Я вообще не думаю, что здесь какая-то предвыборная кампания, которая начинается. Что я думаю? — что очко играет при виде того, что происходит на Ближнем Востоке. Рассказывают, — я за это не ручаюсь, не была, свечку не держала, — что человек, главный в России, который у нас отвечает в России за идеологию, пришел к Путину и сказал ему буквально следующее – что на следующих выборах в Думу «Единая Россия» получит 70% голосов. А через выборы выборов не будет, потому что до конца срока эта дума не доживет, сметена будет как в Ливии.

Вопрос – что делать? – делать надо правую партию. Зачем этот человек это сказал? Во-первых, чтобы срубить бабла на создании правой партии – думаю, что там все равно, что делать – правые партии, проект управляемого национализма. И конечно, чтобы иметь свой «золотой парашют» на случай, если в России действительно что-то случится.

Соответственно, идут смотрины, кто у нас будет лидером этой партии. Говорят, предлагают Шувалова, который в Кремле называется «ненастоящий Игорь Иванович». Настоящий Игорь Иванович – Сечин, а ненастоящий — Шувалов.

……..

Демократия по-русски сейчас заключается в том, что есть какой-нибудь колхоз, у которого пайщики, и вместо того, чтобы выкупить свои паи, которые стоят сотни тысяч долларов, эти же самые пайщики продают их за бутылку водки, а потом говорят, что их обманули.

Ребята, если люди за бутылку водки продают то, что стоит сто тысяч долларов, вы думаете, они являются сознательными избирателями?

Те люди, которые надеются, что когда что-то случится, то мы возьмем и построим демократию как на Западе – с таким же успехом можно предлагать построить демократию во Франции времен Жаке. И проблема заключается в том, что у Запада есть своя повестка дня, она не плохая и не хорошая, но у нас своя повестка дня. Это другая история, это не история противостояния тоталитарных стран с СССР. Это история свободного мира и стран-паразитов, которым Запад позволяет существовать.

Читать полностью >>>

Источник Эхо Москвы >>>

Оставьте комментарий