Почта полковника Пушенко

Кибер-Беркут опубликовал свежую пачку документов украинской хунты на тему потерь в людях и технике. Документы весьма любопытные по своей фактуре. Особенно в плане техники попавшей в руки ополченцев. Читать далее

#Украина #война … чорний ворон я не твій

Черный ворон
Черный ворон, черный ворон
Что ты вьешься надо мной
Ты добычи не дождешься
Черный ворон, я не твой

Что ты когти запускаешь
Над моею головой
Иль добычу чаешь
Черный ворон я не твой

Завяжу смертельну рану
Подаренным мне платком
А потом с тобой я буду
Говорить лишь об одном

Полети в мою сторонку
Скажи матушке моей
Ты скажи моей любезной
Что за Родину я пал

Отнеси платок кровавый
Милой любушке моей
Ты скажи она свободна
Я женился на другой

Взял невесту тиху, скромну
В чистом поле под кустом
Обвенчальна была сваха
Сабля острая моя

Калена стрела венчала
Среди битвы роковой
Вижу смерть моя приходит
Черный ворон весь я твой

Черный ворон, черный ворон
Что ты вьешься надо мной
Ты добычи не дождешься

Чорний ворон

Чорний ворон, чорний ворон
Що ти вьешься наді мною
Ти видобутку не дочекаєшся
Чорний ворон, я не твій

Що ти кігті запускаєш
Над моєю головою
Іль видобуток сподіваєшся
Чорний ворон я не твій

Зав’яжу смертельну рану
Подарованим мені хусткою
А потім з тобою я буду
Говорити лише про одне

Полети в мою сторону
Скажи матінці моїй
Ти скажи моїй люб’язною
Що за Батьківщину я упав

Віднеси хустку кривавий
Мілою Любушка моєї
Ти скажи вона вільна
Я одружився з іншою

Взяв наречену тиху, скромну
У чистому полі під кущем
Обвенчальна була сваха
Шабля гостра моя

Каллена стріла вінчала
Серед битви фатальний
Бачу смерть моя приходить
Чорний ворон весь я твій

Чорний ворон, чорний ворон
Що ти вьешься наді мною
Ти видобутку не дочекаєшся

http://pesni.ru/song/23917

Мои твиты

Мои твиты

Украина 2015

Забористое видео о том, как будет развиваться гражданская война на Украине. Особый эффект видео придает тот факт, что видео снято в 2012 году. Читать далее